Предлагаем услуги, которые будем рады Вам оказать:
 
  • Разработка сайта любой сложности "под ключ";
  • Создание дизайна сайта по заданию;
  • Продвижение Вашего сайта в поисковиках;
  • Создание и размещение рекламных баннеров;
  • Доработка и поддержка сайтов, администрирование.
Заявки отправляйте на электронную почту: dd425@ya.ru

Когда у вас есть бизнес, вы выбираете физическое местоположение, которое позволяет местным клиентам легко получить доступ и взаимодействовать с вами. Точно так же с вашим онлайн-присутствием вы хотите сосредоточиться на действиях, которые увеличат местный трафик и создадут больше взаимодействия с клиентами, которые действительно купят ваши продукты или услуги.

Бесполезно создавать сложные маркетинговые кампании, которые привлекают трафик издалека, но не могут охватить местных клиентов, которые с большей вероятностью свяжутся с вашим бизнесом и будут взаимодействовать с ним. Если вы хотите получить больше местного трафика и повысить коэффициент конверсии, локальная поисковая оптимизация (SEO) — лучшее оружие, которое есть в вашем арсенале.

Оптимизация локального SEO — это эффективный способ нацеливания и привлечения трафика в ваш бизнес через поисковые системы. Как бизнес с присутствием в Интернете, вы можете оптимизировать SEO и привлекать нужный трафик в вашем регионе. В этой статье вы найдете семь советов по оптимизации локального SEO для достижения успеха.

 

Советы по оптимизации локального SEO

  1. Обеспечение согласованности NAP.
  2. Создайте учетную запись Google Мой бизнес.
  3. Основывайте свой контент на местных событиях и новостях.
  4. Включите оптимизацию голосового поиска.
  5. Запрос отзывов пользователей.
  6. Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств.
  7. Проведите локальный SEO-аудит.
  8. Вывод.

 

Обеспечение согласованности NAP

Имя, адрес и номер телефона (NAP) должны быть одинаковыми, чтобы поисковые системы отображали вашу компанию в результатах поиска. Вам нужно быть внимательным при обновлении информации о NAP на страницах в социальных сетях и на других платформах. Если название вашей компании имеет определенные атрибуты, такие как Inc., Ltd., Co. или LLC., включите его во все записи каталога.

Удаление противоречивой информации NAP вызывает разочарование у ваших клиентов, заставляя их считать ваш бизнес ненадежным и ненадежным. Точно так же поисковые системы также интерпретируют непоследовательность как ненадежность, что негативно влияет на ваш рейтинг. Обратите внимание на мелкие детали в ваших телефонных номерах, адресах, номерах апартаментов, дверных номерах и на все остальное, что касается того, как клиенты могут найти вашу компанию и связаться с ней. 

Информацию NAP лучше всего основывать на том, что вы разместили на своем веб-сайте. Moz Local search — отличный инструмент для обновления и улучшения согласованности NAP. Вы можете начать с создания и оптимизации учетной записи Google My Business (GMB), которая обсуждается ниже. 

 

Создайте учетную запись Google Мой бизнес

Местное SEO направлено на то, чтобы клиенты могли найти ваш бизнес при поиске продуктов или услуг в вашей нише в вашем регионе. Лучше всего начать это делать с создания и оптимизации учетной записи Google My Business (GMB), чтобы начать получать местных потенциальных клиентов.

Сегодня наличие оптимизированной учетной записи GMB равнозначно появлению в списке желтых страниц в традиционных каталогах. Это помогает повысить вашу видимость в Интернете, позволяя потенциальным клиентам легко найти вас. Это также позволяет вашему бизнесу появляться в списках, в которых он не появился бы в противном случае. Таким образом, убедитесь, что вы заполнили всю необходимую информацию в своей учетной записи GMB, и убедитесь, что все это правильно и актуально. Вы также можете воспользоваться услугами SEO-агентств, таких как Digital Sisco , и других авторитетных агентств, которые вы можете найти. 

Имейте в виду, что локальный рейтинг Google в SEO зависит от расстояния, релевантности, известности и других факторов . Вот как вы можете оптимизировать свою учетную запись GMB для достижения успеха:

  • Убедитесь, что вы подтвердили свой бизнес после создания учетной записи GMB
  • Используйте точную и актуальную бизнес-информацию
  • Включите важную информацию, такую ​​как продукты или услуги, часы работы, логотип компании и изображения.
  • Используйте панель инструментов GMB для публикации сообщений, таких как события, предложения, рекламные акции или новые продукты.

 

Основывайте свой контент на местных событиях и новостях

Создание отличного контента имеет решающее значение в любой стратегии SEO. Независимо от того, пытаетесь ли вы продвигать фирменный подкаст , услуги SaaS или магазин электронной коммерции, контент является ключом к успеху SEO. Однако ничто не сравнится с созданием контента, связанного с местной аудиторией, который может привлечь ее внимание. Другими словами, говорите напрямую с местными целями. Это окажет положительное влияние на ваш рейтинг в локальном поиске.

Вот некоторые из способов оптимизации вашего контента для местного рейтинга:

  • Начните создавать контент, актуальный для местных жителей, например благотворительные организации, мероприятия, события и местные новости.
  • Если ваш бизнес находится в разных регионах, убедитесь, что вы настроили страницы для конкретного местоположения, оптимизированные для местных жителей.
  • Используйте видеоконтент для целей, которые поддерживает ваш бизнес на местном уровне.
  • Если ваша компания ведет свою деятельность в разных регионах, не забудьте поставить геотеги на изображения, чтобы обеспечить ранжирование в каждом месте.

Связь с местными жителями с помощью контента — отличный способ привлечь и удержать внимание и трафик на вашем сайте. Кроме того, убедитесь, что ваши ключевые слова релевантны вашей местной целевой аудитории. Вы можете использовать Планировщик ключевых слов Google, чтобы получить ключевые слова на основе локальных поисков в определенной нише. Включите эти ключевые слова в метаконтент, URL-адреса, заголовки и основной контент вашего сайта.

 

Включите оптимизацию голосового поиска

Помимо того, что пользователи вводят поисковые запросы, голосовой поиск также приобретает форму и, как ожидается, продолжит расти в ближайшие годы. Поэтому крайне важно, чтобы вы двигались в ногу с тенденцией и автоматизировали локальное SEO, чтобы оно соответствовало тому, как пользователи делают поисковые запросы.

Примечательно, что основной характеристикой голосового поиска является общее предпочтение, а также использование длинных ключевых слов, чем в обычном поиске. Это означает изменение стратегии SEO вашего контента, чтобы сделать его более разговорным. Кроме того, при оптимизации голосового поиска для локального SEO следует помнить о намерениях пользователя. Это потому, что голосовой поиск более конкретен, и пользователи в первую очередь ищут конкретную информацию. Вы захотите ответить на все общие вопросы; как, когда, кто, что, где и почему. Излишне говорить, что голосовой поиск имеет срочный тон, а это означает, что он требует полезных, но быстрых ответов.

 

Запрос отзывов пользователей

Отзывы о вашем бренде, продуктах или услугах имеют решающее значение. Они создают для потенциальных пользователей представление о том, с чем они могут столкнуться при взаимодействии с вами. Но кроме того, они хороши для локального SEO и выделяют ваши списки благодаря людям, которые ручаются за вас. Таким образом, заставьте своих клиентов писать отличные отзывы о вашем бизнесе.

Наличие отзывов также побуждает других местных пользователей участвовать в вашем бизнесе. Одно исследование показало, что до 79% клиентов просматривают онлайн-обзоры и верят им так же, как и личным рекомендациям. Отзывы также дают вашему бизнесу социальное доказательство. Когда потенциальные клиенты увидят пятизвездочный рейтинг, они будут считать вашу компанию настоятельно рекомендованной.

В конечном счете, хорошие отзывы приносят вам пользу по трем важным элементам конверсии: рейтинг кликов (CTR), оптимизация коэффициента конверсии (CRO) и высокий рейтинг. Вот несколько советов по оптимизации и извлечению выгоды из отзывов пользователей:

  • Запрашивайте отзывы клиентов всякий раз, когда вы закрываете продажу;
  • Отправьте сообщение после покупки с запросом отзывов и отзывов клиентов. Чтобы добиться успеха с этим подходом, проверьте своих клиентов и найдите наиболее подходящих кандидатов, чтобы не отправлять их недовольным клиентам, которым нечего сказать о ваших взаимодействиях;
  • Отвечайте на отзывы, опасения и жалобы спокойно и профессионально, особенно на неблагоприятные отзывы. Обязательно благодарите рецензентов, когда они проверяют вашу компанию.

 

Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств

Есть обширные исследования, показывающие, что оптимизация вашего сайта для мобильных устройств хороша для вашего локального SEO. На самом деле было показано, что 76% местных искателей посетят бизнес в течение дня после поиска. Тем не менее, большинство поисковых запросов поступают с мобильных устройств. Также наблюдается быстрый рост использования мобильных устройств.

Мобильный поиск в основном ориентирован на действия, а не на случайный просмотр. Если вы еще не оптимизировали свой веб-сайт для мобильных устройств, вы можете потерять значительный объем трафика и потенциальных клиентов. Вот что нужно иметь в виду при создании мобильного веб-сайта:

  • Более быстрое время загрузки — пользователи будут считать все, что длится более трех секунд, медленным;
  • Крупные и легко читаемые шрифты;
  • Кнопки подходящего размера;
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс без ошибок для отличного мобильного опыта;
  • Экономное использование изображений.

Вы всегда можете проверить, адаптирован ли ваш сайт для мобильных устройств. Используйте удобный для мобильных устройств инструмент тестирования, предоставленный Google, чтобы быть уверенным.

 

Проведите локальный SEO-аудит

Наконец, лучший способ узнать, какие области подрывают ваш успех в локальном SEO, — это провести аудит. Требования SEO и ранжирования в поисковых системах со временем меняются, поэтому ваша SEO-стратегия также должна развиваться. Вместо того, чтобы вносить небольшие изменения тут и там, пытаясь выяснить, что может работать, проведите комплексный аудит своего сайта.

Так вы определите все, что вам нужно изменить, чтобы сделать вашу SEO-стратегию успешной. Вы можете начать свой локальный SEO-аудит в следующих областях.

  • Google Search Console: чтобы проверить, сканируется ли ваш сайт и есть ли на нем ошибки, препятствующие правильной индексации.
  • Google My Business: Это необходимо для проверки и подтверждения правильности информации о вашем бизнесе и того, что отображается на страницах результатов поисковой системы (SERP), является точным представлением.
  • SEO на странице: проверяет, насколько хорошо вы оптимизировали элементы для SEO на странице, чтобы улучшить рейтинг.
  • Веб-сайт: посмотрите на производительность вашего веб-сайта, включая навигацию, доступность, скорость отклика, скорость загрузки и основные важные показатели веб-сайта.

 

Вывод

Важно всегда следить за локальным SEO. Применяя эти семь советов на практике, вы не только будете лучше подготовлены к извлечению выгоды из преимуществ локального поиска, но и заложите основу для будущих улучшений SEO. Если у вас нет времени или ресурсов для реализации этих изменений, вы можете подумать о найме SEO-агентства, которое поможет вам.

AKJDECHBIUDSVdsbvjds35109807613968051163013156310665347