Помимо ваших клиентов, поисковые системы имеют решающее значение при создании веб-сайта. Очень важно сделать ваш веб-сайт оптимизированным для SEO, чтобы клиенты могли находить ваши продукты через Google. Однако вам также нужен удобный, творческий сайт, на котором клиенты могут легко найти то, что ищут.
Задача владельцев сайтов состоит в том, чтобы сбалансировать необходимость быть дружественной как для пользователей, так и для SEO, особенно на веб-сайте, который предлагает сотни продуктов. Это еще более осложняется тем фактом, что многие компании нанимают отдельные команды для веб-разработки и SEO. Координация и совместная работа команд может быть непростой задачей, даже если они обе работают внутри компании. Вероятно, вам лучше нанять агентство цифрового брендинга с полным спектром услуг и позволить профессионалам позаботиться об этой стороне бизнеса за вас.
Как бы вы ни решили заняться разработкой своего сайта, вы должны знать об основных принципах веб-дизайна SEO, почему это важно и какие конкретные вещи вы должны оптимизировать, чтобы получить наилучшие результаты. Это то, о чем эта статья, так что давайте начнем с основ.
Что такое SEO-ориентированный веб-дизайн и почему это важно?
SEO-веб-дизайн — это процесс разработки веб-сайта таким образом, чтобы он был оптимизирован для поисковых систем. Веб-сайт, разработанный с нуля с учетом SEO, будет иметь гораздо более высокие шансы занять первое место в результатах поиска в данной нише. У вас может быть самый красивый веб-сайт, который предлагает отличный пользовательский интерфейс, но вы не продвинетесь далеко, если люди не смогут найти его через поисковые системы.
В то время как контекстная реклама и социальные сети отлично подходят для увеличения трафика, вам также необходимо привлекать потенциальных клиентов органическими способами, что означает получение как можно более высоких результатов на страницах результатов поисковой системы. Давайте обсудим несколько наиболее значительных преимуществ веб-дизайна SEO.
Увеличение органического трафика
Трафик, который приходит на ваш веб-сайт естественным образом, — это любой трафик, за который не было оплачено, например, посетители из поисковых систем. Это посетители, которые нашли ваш сайт после выполнения поиска в Google и просмотра лучших результатов. В частности, более четверти всех кликов приходится на первый результат поиска, 15% — на второй результат поиска, и оттуда наблюдается резкое снижение.
Источник: Search Engine Journa l
Видя, что только 2,5% кликов идут на 10-й результат, можно с уверенностью сказать, что любой органический трафик за пределами первой страницы ужасен. Чтобы повысить свои шансы на более высокий рейтинг в поисковой выдаче, вы должны максимально оптимизировать свой веб-сайт .
Больше трафика с высокими намерениями
Поиски в Google обычно выполняются, потому что у кого-то есть конкретный запрос, по которому они хотят найти информацию. Если точный ответ на их вопрос появится на вашей странице, они, скорее всего, нажмут на него. Возможно, они не обратятся сразу, но теперь они знают, где искать ответы на подобные вопросы в будущем. Ваш веб-сайт должен быть оптимизирован для повышения рейтинга в поисковых системах, чтобы получить высокий трафик.
Улучшенный пользовательский опыт
Согласно отчету Forrester, UX имеет ошеломляющую рентабельность инвестиций в 9900%, но это не единственное преимущество хорошего пользовательского опыта. Ключом к тому, чтобы завоевать расположение Google, является оптимизация вашего веб-сайта для SEO, а также сделать его удобным для пользователя.
Google усовершенствовал свою систему ранжирования, чтобы учитывать показатели, связанные с пользовательским опытом. Некоторые из этих показателей включают в себя:
- Показатель отказов;
- Мобильность;
- Время на странице.
UX-оптимизация вашего сайта является неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии. Это обеспечит удобную навигацию по вашему сайту, чтобы ваши посетители могли найти нужную им информацию. Чтобы не влиять на пользовательский опыт своих собственных пользователей, Google хочет ранжировать только лучшие веб-сайты. Другими словами, сайт с высоким рейтингом вызывает доверие, а также помогает пользователю найти именно то, что он ищет.
Доступность
Реализация SEO-стратегии может занять некоторое время, но часто изменения ничего не стоят. Владельцы бизнеса могут сами настраивать параметры SEO, имея немного знаний о веб-сайте, или они могут делегировать эту задачу члену команды. В конечном счете, SEO — это недорогая стратегия продвижения вашего сайта и увеличения вашего дохода.
Как оптимизировать свой дизайн для SEO?
Узнав, почему веб-дизайн SEO важен, давайте обсудим, как вы можете оптимизировать свой сайт. Первое, что нужно помнить, это помнить об оптимизации для поисковых систем на протяжении всего процесса. Нет смысла заставлять вашу команду веб-разработчиков создавать весь ваш веб-сайт только для того, чтобы ваша SEO-команда разобрала его на части. Две команды должны тесно сотрудничать на этапе проектирования, чтобы упростить процесс.
Более 200 факторов определяют рейтинг веб-сайта в поисковом алгоритме Google. Почти невозможно учесть все эти факторы, независимо от размера вашей проектной группы. Вместо этого лучшие SEO-компании сосредотачиваются на следующих элементах.
- Удобство для мобильных устройств. Помимо улучшения поисковой оптимизации, наличие адаптивного веб-сайта упрощает для вашей аудитории доступ к вашему контенту с компьютера или мобильного устройства.
- Скорость сайта — алгоритм Google также влияет на скорость вашего сайта. Это вполне логично — никто не хочет иметь дело с медленно загружаемыми сайтами, поэтому Google старается их не отображать.
Удобочитаемость. Ваши посетители не смогут узнать что-либо ценное с вашего веб-сайта, если они не смогут прочитать его содержимое. Вы должны использовать большие, жирные шрифты по всему сайту для лучшей читабельности и разделить свой контент на легко потребляемые фрагменты. - Карта сайта — файлы Sitemap — это файлы, в которых перечислены все страницы, файлы, видео и другие элементы веб-сайта. Это полезно для веб-сайтов с несколькими страницами, особенно если они не все связаны друг с другом. С помощью карты сайта Google сможет найти и просканировать все ваши веб-страницы, что позволит ранжировать их все. Все просто — Google не может направлять органический трафик на веб-страницу, если не может ее найти.
- Структура URL-адреса. Перед запуском дизайна или редизайна веб-сайта проведите исследование ключевых слов для каждой страницы. Обязательно делайте это для каждой новой страницы, которую вы создаете. Использование ключевых слов в URL-адресе каждой страницы помогает Google понять, по какому рейтингу ваша страница должна ранжироваться. Он также делает URL-адреса короткими и точными, что отлично подходит для пользователей.
- Мета-теги. Вы можете улучшить SEO, используя ключевое слово focus вашей страницы или публикации в теге заголовка и мета-описании. Имейте в виду, что ваш тег заголовка может содержать до 60 символов, а ваше мета-описание может содержать до 160 символов.
Заключение
Хорошо спроектированный, оптимизированный для SEO веб-сайт требует преодоления разрыва между веб-разработкой и поисковой оптимизацией. Как команда, поощряйте всех работать вместе с самого начала, чтобы обеспечить полную оптимизацию как SEO, так и удобства использования на вашем веб-сайте. Помните, что лучший способ ранжироваться в поисковых системах — это приносить пользу своим клиентам. Если вы оптимизируете вышеперечисленные компоненты, создадите качественный контент и разработаете отличный пользовательский интерфейс, ваши результаты поиска обречены на улучшение.